Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Меня зовут Конова Наталья Владимировна.
Я представляю мастер-класс:
"Рисованная мультипликация: шаг за шагом  "



Цель мастер-класса:
Освоение и последующее активное применение технологии создания рисованного мультфильма в практической деятельности педагогов ДОУ.
 
Задачи мастер-класса:

  •        Актуализировать и обобщить имеющиеся у  участников знания по ИКТ компетентности, стимулировать их интеллектуальный и творческий потенциал. 
  •              Познакомить с  техникой создания рисованного мультфильма
  •             Формировать представление о работе в программе Киностудия  Windows Live  
  •         Развивать творческую активность педагогов

Процесс создания мультфильма –
   это интересная и увлекательная деятельность для любого ребенка, так как он становится не только главным художником и скульптором этого произведения, но и сам озвучивает его, навсегда сохраняя для себя полученный результат в форме законченного видеопродукта.
Мультфильм оказывает на ребенка огромное влияние, но оно не всегда понятно, поскольку просмотр мультфильмов зачастую неконтролируем и не целенаправлен со стороны взрослых. 

Между тем мультфильмы обладают богатыми педагогическими возможностями:

—  расширяют представления об окружающем мире, знакомят с новыми словами, явлениями, ситуациям;
 — показывают примеры поведения, что способствует социализации, поскольку дети учатся, подражая;
— формируют оценочное отношения к миру, развитие мышления, понимание причинно-следственных связей;
—  развивают эстетический вкус, чувство юмора;
—  мультфильмы помогают реализовать эмоциональные потребности.

Поэтому стоит научиться самим создавать не только интересные, но и познавательные мультфильмы.
Ведь создание мультфильма – это многогранный процесс, интегрирующий в себе разнообразные виды детской деятельности: речевую, игровую, познавательную, изобразительную, музыкальную и др. 
Влияние мультфильмов на детей и их родителей сложно переоценить. 
 Приглашаю  Вас,
 уважаемые педагоги,принять участие в моем мастер-классе.

Секреты мультипликации 

Комментарии